Часто задаваемые вопросы
Какой у меня баланс?
1. Баланс лицевого счета можно посмотреть в "Личном кабинете" (ЛК). Войдите в ЛК с Главной страницы нашего сайта, кнопка перехода расположена в верхнем правом углу. Или просто нажмите сюда.
2. Кликаем на кнопку "Личный кабинет", вводим логин и пароль (их можно найти в Карточке абонента, выдаваемой при подключении вместе с договором).
3. Открывается Ваша учетная запись, где отображена вся информация, в т.ч. и баланс.
Как пополнить баланс c помощью карт экспресс-оплаты?
1. Приобрести карты экспресс-оплаты возможно в некоторых магазинах Цемпоселка, Шеститысячника и Майска. Или же в нашем офисе.
2. Кликаем на кнопку «Личный кабинет», вводим логин и пароль.
3. Справа в "Меню" находим раздел "Экспресс-оплата" и открываем его.
4. Вводим серийный номер и код с карты оплаты, нажимаем "Оплатить".
Как пополнить баланс через "Центральную кассу"?
1. В приложении "Центральная касса" в строке поиска наберите слово «Ракета» и нажмите кнопку «Найти».
2. Наберите номер договора, сумму к оплате получателю и нажмите кнопку «Оплатить».
3. В открывшемся окне введите данные банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить». На мобильный телефон придет СМС с паролем. Введите пароль и нажмите кнопку «Отправить».
4. Дождитесь сообщения об успешной оплате. Вы можете посмотреть чек и, если требуется отправить его на почту.
Почему у меня нет интернета?
Консультацию можно получить в Службе технической поддержки по тел. +7 (3955) 50-00-50 с 09.00 до 21.00 или задать вопрос на нашем сайте.
Не нашли ответа на вопрос?
Заполните заявку, укажите проблему, в какое время удобнее всего разговаривать и мы обязательно перезвоним ;)