Помощь абонентам

Часто задаваемые вопросы

Какой у меня баланс?

1. Баланс лицевого счета можно посмотреть в "Личном кабинете" (ЛК). Войдите в ЛК с Главной страницы нашего сайта, кнопка перехода расположена в верхнем правом углу. Или просто нажмите сюда.

2. Кликаем на кнопку "Личный кабинет", вводим логин и пароль (их можно найти в Карточке абонента, выдаваемой при подключении вместе с договором).

3. Открывается Ваша учетная запись, где отображена вся информация, в т.ч. и баланс.
Как пополнить баланс c помощью карт экспресс-оплаты?

1. Приобрести карты экспресс-оплаты возможно в некоторых магазинах Цемпоселка, Шеститысячника и Майска. Или же в нашем офисе.

2. Кликаем на кнопку «Личный кабинет», вводим логин и пароль.

3. Справа в "Меню" находим раздел "Экспресс-оплата" и открываем его.

4. Вводим серийный номер и код с карты оплаты, нажимаем "Оплатить".
Как пополнить баланс через "Центральную кассу"?

1. В приложении "Центральная касса" в строке поиска наберите слово «Ракета» и нажмите кнопку «Найти».

2. Наберите номер договора, сумму к оплате получателю и нажмите кнопку «Оплатить». 

3. В открывшемся окне введите данные банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить». На мобильный телефон придет СМС с паролем. Введите пароль и нажмите кнопку «Отправить».

4. Дождитесь сообщения об успешной оплате. Вы можете посмотреть чек и, если требуется отправить его на почту.
Почему у меня нет интернета?
Консультацию можно получить в Службе технической поддержки по тел. +7 (3955) 50-00-50 с 09.00 до 21.00 или задать вопрос на нашем сайте.

Не нашли ответа на вопрос?

Заполните заявку, укажите проблему, в какое время удобнее всего разговаривать и мы обязательно перезвоним ;)


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности